Организаторы надеются собрать на одной площадке лучшие работы, сделанные специально для интернета, без крупных бюджетов и прокатных удостоверений. Максимальная длительность ленты-участницы – 13 минут.
«Сетевое видео – это очень перспективный и технически доступный инструмент для НКО, чтобы рассказать о себе и о тех, кому они помогают, – сказала президент фестиваля и главный редактор портала Юлия Данилова. – Но чтобы оно по-настоящему работало, нам всем предстоит еще многому научиться у профессионалов рекламы и кино – наш фестиваль призван стать местом встречи таких профессионалов и заинтересованных НКО».
Работы будут оценены в двух номинациях – «короткометражный документальный фильм» и «социальная реклама».
Прием заявок продлится до 25 мая.
Требования к работам и условия конкурса, работы победителей прошлых лет можно посмотреть на сайте фестиваля.
По материалам Патриархии.Ru.